Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием заявлений в первый класс на 2022-2023 учебный год осуществляется в следующие сроки:
- для детей, зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 1 апреля по 30 июня текущего года;
- для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 01 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года
Прием обучающихся в 1 класс
Для зачисления в 1 класс Заявителю необходимо предоставить в образовательную организацию следующие документы:
1. Заявление о приёме в школу (образец);
2. Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) в соответствии с законодательством РФ;
3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
4. При наличии права первоочередного приема на обучение: справка с места работы родителя(ей) (законного представителя) ребенка; при наличии права преимущественного приема на обучение:
• свидетельство о регистрации по месту жительства(пребывания) или выписка из домовой книги, с указанием адреса брата/сестры, которые уже обучаются в данной школе;
5. Копия заключения ПМПК (при наличии);
Родитель(и) (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык).
6. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закреплённой территории или выписка из домовой книги.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Для зачисления в 10 класс Заявителю необходимо предоставить в образовательное учреждение следующие документы:
1. Заявление о приёме в школу (образец);
2. Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) в соответствии с законодательством РФ;
3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка, паспорта гражданина;
4. При наличии права первоочередного приема на обучение: справка с места работы родителя(ей) (законного представителя) ребенка; при наличии права преимущественного приема на обучение:
• свидетельство о регистрации по месту жительства(пребывания) или выписка из домовой книги, с указанием адреса брата/сестры, которые уже обучаются в данной школе;
5. Копия заключения ПМПК (при наличии);
6. Документ об образовании (аттестат основного общего образования);
Родитель(и) (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык).
6. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закреплённой территории или выписка из домовой книги.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Для зачисления во 2-9,10 классы Заявителю необходимо предоставить в образовательное учреждение следующие документы:
1. Заявление о приёме в школу (образец);
2. Оригинал и ксерокопию документа, удостоверяющего личность заявителя (законного представителя) в соответствии с законодательством РФ;
3. Оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка;
4. При наличии права первоочередного приема на обучение: справка с места работы родителя(ей) (законного представителя) ребенка; при наличии права преимущественного приема на обучение:
• свидетельство о регистрации по месту жительства(пребывания) или выписка из домовой книги, с указанием адреса брата/сестры, которые уже обучаются в данной школе;
5. Копия заключения ПМПК (при наличии);
Родитель(и) (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации (все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык).
6. Оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закреплённой территории или выписка из домовой книги;
7. Личное дело обучающего.
Правила перевода
1Порядок и основания перевода обучающегося из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного
образования (в том числе по адаптированной программе), в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности.
1. Обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня. Перевод обучающихся в другую образовательную организацию производится по письменному заявлению совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося.
2. В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в другую образовательную организацию указывается:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс;
г) наименование принимающей образовательной организации. В случае переезда в другую
местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
3. На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода директор Школы в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.
4. Школа на основании заявления выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося
а) личное дело обучающегося;
б) документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью директора (уполномоченного им лица).
5. Перевод обучающегося в случае прекращения деятельности Школы, аннулирования лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; в случае приостановления действия лицензии, приостановления
действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования осуществляется в порядке предусмотренном Приказом Минобрнауки России от 12.03.2014 г. № 177 "Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие
организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности".
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы:
1) в связи с получением образования (завершением обучения);
2) досрочно по основаниям, установленным п.3.2 настоящего Положения.
2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную , организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в школу;
3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед школой.
4. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства .
5. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора, об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку об обучении в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
2. Право на восстановление в образовательной организации имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.
3. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора МБОУ «Успенская СОШ № 6 имени Героя Советского Союза В.Н. Прохорова».
4. При восстановлении обучающегося, родители (законные представители) обучающегося подают заявление и выбирают язык образования и язык преподавания (в том числе русский язык как родной язык).
5. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.
6. При восстановлении в образовательной организации заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
7. Учащимся, восстановленным в образовательной организации и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.