Совета Образовательной организации
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
Совета Образовательной организации являются представители от родителей (законных представителей) учащихся, представители от педагогических работников Образовательной организации, представители от учащихся средней школы (10-11 классы).
Орган управления осуществляет следующие функции
- согласовывает программу развития Образовательной организации;
- согласовывает режим занятий обучающихся по представлению Педагогического совета, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневной или шестидневной), время начала и окончания занятий;
-согласовывает правила внутреннего распорядка учащихся Образовательной организации, локальных нормативных актов Образовательной организации, регламентирующие права, обязанность и ответственность участников образовательных отношений;
- принимает решение о введении (отмены) единой формы одежды для учащихся в период учебных занятий;
- принимает решение об исключении учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, из Образовательной организации по согласованию с комиссией по делам несовершеннолетних и муниципальным органом управлением образования (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- согласовывает план финансово - хозяйственной деятельности, содействует привлечению внебюджетных средств, для обеспечения деятельности и развития Общеобразовательной организации;
- согласовывает положение о порядке оказания Образовательной организацией дополнительных, в том числе платных, образовательных
услуг;
- согласовывает отчет по итогам учебного и финансового года Образовательной организации;
- рассматривает вопросы о создании здоровых и безопасных условий обучения и воспитания.
Содержание работы органа управления
Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. Решения считаются правомочными, если на заседании Совета Образовательной организации школы присутствовало не менее двух третей состава, и считаются принятыми, если за решение проголосовало более половины присутствовавших на заседании, среди которых были равным образом, представлены все три категории членов Совета Образовательной организации.